вторник, 17 мая 2011 г.

Скрап лифтинг открытки iralamija

Мне кажется по этому блогу можно немного судить и о вкусе его авторов)
Ну так вот, в этот раз это точно именно так, очень люблю эту иностранную мастерицу, сегодня у нас в гостях Beatriz, больше известная как iralamija





Приглашенный дизайнер мая Daria




Приглашенный дизайнер по итогам предыдущего задания Natalya Kirsenko


Djonny


Загадочная

Tanya_Flower


Eva


Левая Лапа



Valentinochka



Спонсор этого задания студия Елена

и чудесный Приз







С нетерпением ждем Ваших работ,
Женя и Маша.

А завтра мы объявим победителей по фотолифтингу!

15 комментариев:

  1. Очень люблю работы этой мастерици! Работы дезайнеров все такие разные и интересные, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. ой открытки Бетти просто прелесть и работы ДК классные

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, спасибо!!! я ее тоже люблю, как ни странно)обязательно постараюсь сделать работу)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая "вкуснятинка", прям конфетная такая открытка! Обязательно надо слифтить. Последнее время - времени этого самого очень мало - но этот блог смотрю постоянно - спасибо за такую красоту!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо) я знала, что Вы поймете мой выбор)
    жду ваших работ с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  6. Дааа, выбор замечательный, спасибо! Последнее время почти не творю, потому что со свежего воздуха и солнышка меня не вытащишь, но я всё же что-нибудь смастерю! Уж больно задание хорошее! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открытка для задания!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какую красоту вы сотворили! Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  9. супер задание. Спасибо вам огромнейшее.
    Буду первой )))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые работы дизайнеров!!
    И такая хорошая открыточка для лифтинга выбрана.

    ОтветитьУдалить
  11. Я очень вдохновилась открыткой! И, наконец, сегодня не выдержала, отложила все свои дела и срочные заказы и сделала ЕЁ!!!! А потом вспомнила, что отдала свой фотик((((((((( ужас, руки так и чешутся скорее ее сфотать и выложить!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, а я одна первой картинки не вижу?

    ОтветитьУдалить
  13. я тоже не вижу...пишет ошибку при попытке на них нажать

    ОтветитьУдалить
  14. I discovered your blog site on google and verify a number of of your early posts. Continue to keep up the very good operate. I just additional up your RSS feed to my MSN News Reader. In search of forward to reading more from you later on!…

    ОтветитьУдалить