суббота, 12 февраля 2011 г.

Интервью с Яной Vixy

Всем привет!
Сегодня мы хотим предложить вам интервью с дизайнером текущего здания Яной Vixy!




1. Пожалуйста, расскажи немного о себе, своей семье- о том, где вы живете. Работаешь ли ты или сидишь дома? Когда ты узнала о скрапе, откуда? Сколько времени ты уже занимаешься скрапом?
Меня зовут Яна. Мне 29 лет. Я родилась и выросла в Латвии. И в возрасте 19ти лет приехала в Ирландию, поработать. Так и осталась на ПМЖ. Познакомилась тут с будущим мужем-земляком. У нас двое деток. Доминику 5 лет, Сабрине 3 годика. И вот сколько Доминику лет, столько я и не работаю, день в день, потому как родила я в первый день декрета. Впервые я заинтересовалась скрапом, а точнее открытками в феврале 2007 года. Одна моя творческая подруга сделала открытку, я увидела, захотела подарить её дочке тоже самодельную. Зашла в местный рукодельный магазинчик и пропала! Позже я углубилась в открытки, затем узнала и о скрапбукинге из форума на Осинке.

2. Твое отношение к скрап лифтингу?
В целом, неплохо отношусь. Лифтинг помогает определиться с работой, подтолкнуть вдохновение, попробовать новую технику. Разумеется, замечательно, когда автор оригинала тоже упоминается автором лифтинга.

3. У тебя есть каие-то самые любимые техники, материалы, которые ты используешь почти в каждом проекте? Поделишься какой-нибудь скрап-фишкой?)

Я уже давно люблю стиль шебби шик. Практически всегда я использовала бумагу Melissa Frances. В последнее время мне стали нравится более яркие краски, но тоже специфические, например бумага October Afternoon и Cosmo Cricket. Люблю открытки прошивать, немного состаривать и тонировать.

4. Что тебя вдохновляет?

Трудно сказать. В большинстве случаев, меня вдохновляют работы Мелиссы Филлипс.

5. Какой совет ты можешь дать людям, делающим первые шаги в скрапе?

Начинающим (и не только) я желаю большого вдохновения!
Новичкам не боятся пробовать что-то новое, порой проходит довольно много времени, проб и ошибок, пока найдёшь что-то своё.

6. Сколько времени тебе обычно удается поскрапить в неделю? В какое время дня?

В неделю... Не считала. В среднем получется поскрапить часа 3-4 в день. Обычно это после 8ми вечера, когда детки идут спать.

Желаем всем отличных выходных!!!
Женя и Маша

4 комментария:

  1. Яна, расскажи секрет укладывания деток? Мои в 8 вечера даже не думают о кроватка и пижаме! ))))
    Интересно с тобой в реальной жизни познакомиться. И чаю попить из самовара )) за столом, устланном льняной скатертью )))
    Девчонки, спасибо за интервью! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интервью, очень приятно познакомиться поближе!
    А мелиссу филиппс я тоже очень люблю ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, всегда приятно узнать что нибудь более личное о знакомых в сети!

    Надя, уже не 8 вечера... Чаще после 9ти. Особо секрета нет. В будни встают в 8 утра, в выходные около 9ти. Ну и к 9ти вечера устают всё таки. Никакого сна днём.

    Оля, спасибо, очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. There's noticeably a bundle to find out about this. I assume you made certain nice points in features also.

    ОтветитьУдалить