суббота, 19 февраля 2011 г.

Интервью с Гудрун

В январе для одного из заданий скрап лифтинга открыток мы пригласили мастера из Норвегии Гудрун. Сегодня мы хотим опубликовать вам небольшее интеврью и надеемся, Вам будет интересно
1. Пожалуйста, расскажи немного о себе, своей семье- о том, где вы живете. Работаешь ли ты или сидишь дома? Когда ты узнала о скрапе, откуда? Сколько времени ты уже занимаешься скрапом?
Меня зовут Гудрун и я мама 4 детей: Edvin, Iver, Eirun and Sol (15, 12, 10 и 8 лет). Я замужем за самым очаровательным мужчиной и мы живем в Осло, столице Норвегии. Сейчас я владелец и дизайнер своей компании по графическому дизайну 3ndypapir. Мы создаем бумагу для скрапбукинга и проводим мастер классы преимущественно в Осло и на востоке страны. Скрапбукингом я занимаюсь 15 лет, но сколько себя помню, у меня всегда была особая любовь к красивым альбомам и фотографиям.

2. Твое отношение к скрап лифтингу?
Меня всегда вдохновляют прекрасные работы других скрапбукеров. Я считаю, что это отличный способ научится, если вы только начинаете заниматься скрапбукингом, или если вам нужно мгновенное вдохновение.
 
3. У тебя есть каие-то самые любимые техники, материалы, которые ты используешь почти в каждом проекте? Поделишься какой-нибудь скрап-фишкой?)
Я люблю бумагу и алфавиты из различных материалов.
 
4. Что тебя вдохновляет?
Моим основным источником вдохновления являются фотографии, но так же и работы других мастеров, новые материалы, тенденции, природа.
 
5. Какой совет ты можешь дать людям, делающим первые шаги в скрапе?
Получать удовольствие от работы
 
6. Сколько времени тебе обычно удается поскрапить в неделю? В какое время дня?
Так как скрапбукинг является моей работой, то я занимаюсь созданием открыток и страничек практически каждый день.

Спасибо большое Гудрун за ее ответы и за чудесную работу, которую мы с Вами лифтили.

Всем отличных выходных
Маша и Женя

2 комментария:

  1. whoah this blog is great i love reading your articles. Stay up the good paintings! You know, many people are hunting around for this info, you can help them greatly.

    ОтветитьУдалить